Первым мотором этой марки, работающим на дизельном топливе, был запущенный в производство в 1927 году шестицилиндровый ОМ5, турбированный агрегат модификации ОМ312А появился в 1954 году. А за четыре года до начала нового тысячелетия компанией был разработан революционный турбодизель 900-й серии, который за счет применения инновационной технологии BlueTec был модифицирован в 2004.
Несмотря на высочайшую надежность немецкой техники, она тоже иногда выходит из строя. Особенно учитывая нестабильное качество нашего топлива и почти повсеместно плохое дорожное покрытие.
По этой причине все более популярной становится услуга ремонта ТНВД для автомобилей Мерседес. Учитывая стоимость немецкой техники, определяемую качеством сборки и применением только высокотехнологичных узлов, доверять ремонт топливного насоса высокого давления следует исключительно высококлассным специалистам.