Ремонт дизельной аппаратуры подачи топлива относится к наиболее популярным и востребованным услугам в автосервисах. . Вспрыскивание горючего при неправильном регулировании может стать причиной серьезных протечек и поломок. Дизельная топливная аппаратура отличается по своим техническим свойствам от бензиновой и имеет специфические отличительные особенности, которые требуют от мастера наличия специфических навыков и опыта.
Топливная аппаратура дизельного двигателя представляет собой совокупность разнообразных приборов, основная задача которых состоит в грамотной и своевременном впрыскивании дизеля в цилиндры. От того, насколько точно будут настроены отдельные части общей системы, зависит качество работы мотора вашего автомобиля.
Стандартный механизм подачи состоит из нескольких фильтров (грубой и тонкой очистки), свечей накаливания, насоса высокого давления, форсунок, топливопроводов и подкачивающего насоса. Основные проблемы, которым подвержены все эти детали и которые становятся причиной для ремонта дизельной топливной аппаратуры – это естественное изнашивание и загрязнение.
Если с изнашиванием все и так ясно, то загрязнение отдельных частей мотора может проходить незаметно до определенного периода. Основная причина появления грязи и осадка на стенках форсунок или цилиндра – некачественное горючее, уберечься от которого получается не всегда. Ремонт дизельных топливных систем начинается с их полной очистки.