Мы предоставляем услуги по проверке и ремонту форсунок Common Rail Delphi поколений DFI 1.1 , DFI 1.4 и DFI 1.5.
Такие форсунки устанавливаются на таких популярных дизелях как K9K 1,5 dCi (Renault, Nissan, Suzuki), J3 (KIA/Hyundai), D20DT (SsangYong) и т.д.
Стоимость ремонта форсунок Delphi: 2000 руб
Диагностика и ремонт форсунок Сommon Rail Delphi производится на авторизованном стенде с программированием нового кода (паспорта) форсунки в автоматическом режиме.
Мы осуществляем ремонт ТНВД Delphi с применением современного диагностического оборудования. В ходе диагностики проводятся следующие работы: проверка топливного насоса на специальном стенде, так как диагностика ТНВД Delphi без демонтажа двигателя крайне затруднительна. Проверка форсунок, как визуально, так и на стенде, выявление неисправностей.
Когда диагностика ТНВД Делфи и форсунок выявила поломки, принимается решение о замене деталей или их ремонте. После проведения ремонта оборудование тестируется на соответствующих стендах повторно, измеряются его функциональные характеристики, производится программирование системы электронного управления впрыском.
Ремонт форсунок Delphi, как правило, сводится к замене изношенных запчастей. Если ваш дизель отработал 110 - 130 тыс. км пробега, его обязательно следует провести диагностику форсунок Дельфи, так как отдельные элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены либо сервиса. В частности, ремонт форсунок делфи может касаться следующих технических узлов:
- Корпус форсунки, где требуется визуальный осмотр и проверка геометрии, так как подвержен деформациям и повреждениям, потому диагностика форсунок делфи должна проводиться аккуратно и тщательно.
- Соленоид форсунки Delphi.
- Клапан. Степень износа этого элемента зависит от качества топлива. А поломка клапана может быть симптомом того, что требуется комплексный ремонт ТНВД делфи. Это объясняется тем, что из-за износа ТНВД на клапан подается топливо с металлической стружкой, образовывающейся в насосе.
- Распылитель. Долговечность детали также напрямую зависит от качества топлива. Как правило, распылитель может прослужить до 200 тыс. км пробега. В ходе ремонта очищается специальными растворами и при помощи ультразвука.
- Регулировочный пин. Небольшая деталь, которая не ломается, но при неумелой диагностике легко может быть утеряна.
Мы имеем большой опыт работы с дизельными двигателями, потому ремонт ТНВД Common Rail Delphi осуществляем качественно и надежно. Наши специалисты помогут разобраться в самой сложной поломке, а также качественно провести профилактическое обслуживание.