Повышение рабочего давления в системе позволит производить впрыск в момент максимального приближения поршня к ВМТ, что вместе с ранним прекращением подачи, будет способствовать более полному сгоранию топлива, и как следствие сокращению выбросов.
Также более высокое давление впрыска позволит улучшить распыление топлива в цилиндре, путем увеличения количества отверстий распылителя, но при уменьшении их размеров.
Для того, чтобы в полной мере использовать такое сверхвысокое давление, говорит участник проекта, инженер Denso “Xiumei Wang, необходимо значительно увеличить точность дозирования и временных интервалов мультивпрысков. Для этой цели Denso разработала систему контроля давления и впрыска i-ART (intelligent accuracy refinement technology).
Система i-ART имея обратную связь с компонентами системы впрыска будет оптимально контролировать процесс, компенсируя неизбежный износ, не только топливной системы, но также силовой установки в целом.