Бош Дизель Сервис Дизель Сервис
  • +7 (812) 242-52-99
  • (Санкт-Петербург)
Форма обратной связи
Работаем с Северо-Западом
г. Санкт-Петербург
ул. Софийская, д. 59
office@boschkts.ru

Автомобили BMW имеют высоконадежную топливную систему, но с увеличением пробега вероятность ее отказа все же повышается. О неисправности может свидетельствовать потеря тяги, затрудненный запуск двигателя, неисправности в работе мотора, «цветной» дым из выхлопной трубы, повышенный расход топлива. Однако любой из этих симптомов способен указывать и на другую поломку. Чтобы найти истинную причину, проводится диагностика, которую выполняют с помощью специального оборудования.

Ремонт форсунок BMW

Возможные неисправности форсунки и методы ремонта

Инжектор – сложное устройство, в состав которого входит множество элементов. Среди них есть мелкие детали, и их поломка критична для работоспособности системы. Визуально контролировать работоспособность этих узлов очень сложно. Так, управляющий шариковый клапан имеет диаметр меньше 1.5 мм. Рассмотреть конструкцию, чтобы выяснить, если ли механические или иные повреждения, можно только при помощи микроскопа.

При ремонте выполняют восстановление детали или ее замену. В обоих случаях требуется специализированное оборудование, необходимы рекомендованные производителем материалы, оригинальные комплектующие и их элементы. Качественный ремонт форсунок BMW делают профессионалы, располагающие полной технической базой и имеющие практический опыт таких работ.

Управляющие элементы инжектора

Электромагнитные катушки и пьезоэлементы отличаются довольно высоким сроком службы и редко выходят из строя. Неисправность такой детали легко выявить при диагностике без демонтажа. Сломанный управляющий элемент обычно заменяют новым, восстановление выполняется реже.

Распылитель

Агрегат направляет топливо в камеру сгорания. Игла распылителя открывает и закрывает доступ к выходным отверстиям, регулируя подачу. При износе иглы возникают протечки, в систему попадают выхлопные газы. Распылитель загрязняется и начинает работать с перебоями, а затем выходит из строя.

Риск поломки повышается при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а также при вызванных другими неисправностями сбоях в процессах сгорания топлива.

Неисправность распылителя устраняют двумя способами. Если износ незначительный, то сопло, иглу, уплотнительные поверхности очищают и восстанавливают. Когда детали сильно повреждены, их заменяют.

Ремонт форсунок БМВ

Клапан распылителя

Этот элемент реагирует на давление и определяет положение иглы распылителя. При износе/поломке клапана инжектор работает неправильно: топливо подается с опозданием, его количество не соответствует расчетному значению. В результате увеличивается расход топлива, появляется дым, двигатель перестает запускаться.

Чтобы выяснить, поврежден ли клапан, его осматривают под микроскопом. Деталь не подлежит восстановлению, ее заменяют новой.

Мультипликатор

Когда выходит из строя гидравлический элемент, клапан инжектора теряет чувствительность к давлению топлива. В результате форсунка не открывается или открывается не полностью. Начинаются перебои в работе двигателя.

Сломанный мультипликатор обычно меняют, его восстановление не всегда целесообразно.

Корпус форсунки

Основная причина поломка – неправильный демонтаж. Форсунку следует извлекать с помощью специально предназначенных для этого приспособлений и инструментов. Это еще один аргумент в пользу того, что ремонт форсунок БМВ нужно доверять профессионалам.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас

Ваше сообщение отправлено менеджеру. С вами свяжутся в ближайшее время!

Записаться на ремонт!

Мы с вами свяжемся!

Оставьте адрес электронной почты или телефон, и мы сами свяжемся с вами.

Укажите свое имя!
Укажите e-mail или телефон!
Укажите e-mail или телефон!
Введите сообщение!

Ваше сообщение отправлено менеджеру. С вами свяжутся в ближайшее время!

Отправить Закрыть