Бош Дизель Сервис Дизель Сервис
  • +7 (812) 242-52-99
  • (Санкт-Петербург)
Форма обратной связи
Работаем с Северо-Западом
г. Санкт-Петербург
ул. Софийская, д. 59
office@boschkts.ru

В электронной системе подачи топлива используются электромагнитные и пьезоэлектрические инжекторы (форсунки). Они обеспечивают точно соответствующую нагрузке двигателя дозировку для каждого цилиндра. Еще одно преимущество инжекторов этого вида – способность подавать топливо строго в определенный момент, причем впрыск может выполняться и несколько раз в течение одного цикла.

Многие дизельные двигатели оборудуются производителями специфической системой впрыска топлива, называемой насос-форсунками. Нуждается ли эта деталь автомобиля в ремонте и обслуживании можно узнать с помощью специализированной компьютерной диагностики в автосервисе. Самостоятельно водитель, не имея под рукой нужного оборудования, сможет определить, нужен ли форсункам ремонт, по некоторым признакам. 

В 1966 году перед конструкторами концерна Ford поставили конкретную задачу: создать такой грузовой фургон, который мог бы сочетать в себе такие характеристики как грузоподъемность и удобство, являлся универсальным и функциональным, но без потери внешней эстетики. Стоит отметить, что задание было выполнено на все сто, именно поэтому Форд Транзит по сей день считается одним из самых востребованных транспортных средств в данной категории, в чем далеко не самую последнюю роль сыграл установленный на автомобиль дизельный двигатель объемом 2,4 и 2,5литра. Помимо основных полезных характеристик последний отличался ремонтопригодностью, что позволило эксплуатировать Форд Транзит на протяжении не одного десятка лет – по сей день старенькие автомобили данной марки на ходу можно встретить на улицах наших городов. Однако, то топливо, которое продается сегодня, отличается повышенным содержанием серы, что заставляет ответственных автовладельцев пристально отслеживать состояние топливной системы и время от времени выполнять обслуживание и ремонт форсунок.

В Россию уже на протяжении многих лет осуществляются поставки автомобильной техники, производимой немецким автоконцерном Daimler AG. Среди популярных у россиян моделей имеются и модификации с бензиновыми силовыми агрегатами (большей частью — легковые), но все-таки основную массу составляют дизельные автомобили. Сегодня на дорогах страны все чаще можно встретить мощные грузовики, просторные комфортабельные автобусы и юркие микроавтобусы с узнаваемым логотипом — трехлучевой звездой, заключенной в круг.

Первый двигатель GDI с непосредственным впрыском бензина появился на свет в 1995 году и совершил буквально переворот в своей области. Представленная на суд общественности технология "GDI" сразу завоевала звание "технологии года" в нескольких странах, включая Японию, Англию, Германию. Как закономерный итог успеха - серийное производство. Первой моделью авто на основе GDI стала Galant 1.8GDI. Сегодня с двигателями GDI работают такие известные автоконцерны, как Nissan, Mitsubishi, BOSCH, Toyota.

Определить необходимость диагностики или ремонта топливной системы ЗИЛ можно по определенным признакам, к числу которых относятся:

У автоконцерна Volkswagen в номенклатуре большой выбор двигателей с высококачественными показателями. Немалым спросом пользуются дизельные силовые агрегаты. Автовладельцы отмечают, что они отличаются устойчивыми параметрами в эксплуатации. Первостепенным узлом в работе этих агрегатов считают топливный насос высокого давления. Работа дизельного двигателя зависит от того, как будет функционировать ТНВД.

ТНВД — важнейший и один из наиболее сложных узлов в конструкции дизельного двигателя. Функция этого узла заключается в распределении по цилиндрам мотора дозированных порций топлива. ТНВД отвечает не просто за транспортировку, но и за фильтрацию топлива. Решение последней задачи становится возможным благодаря нескольким ступеням очищающих фильтров, которыми снабжена система. Фильтры исключают риск попадания в двигатель или насос крупных и мелких частиц, воды.

Если сравнить автомобиль с живым существом, то его «сердцем» будет двигатель внутреннего сгорания, а сердцем дизельного двигателя ТНВД. Тот факт, что владельцы транспортных средств с дизельным двигателем довольно часто приносят в ремонт снятый с автомобильного двигателя насос, вероятно, можно объяснить именно этим убеждением. При этом автовладельцы, которым требуется ремонт ТНВД в Санкт-Петербурге, считают причиной поломки выход из строя совершенной другой детали.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас

Ваше сообщение отправлено менеджеру. С вами свяжутся в ближайшее время!

Записаться на ремонт!

Мы с вами свяжемся!

Оставьте адрес электронной почты или телефон, и мы сами свяжемся с вами.

Укажите свое имя!
Укажите e-mail или телефон!
Укажите e-mail или телефон!
Введите сообщение!

Ваше сообщение отправлено менеджеру. С вами свяжутся в ближайшее время!

Отправить Закрыть