Bosch Дизель Сервис. Ремонт форсунок Дизель Сервис
Форма обратной связи
Работаем с Северо-Западом
г. Санкт-Петербург
ул. Софийская, д. 59
Ежедневно 09:00 - 21:00

Системы дизельного впрыска Bosch вносят существенный вклад в сокращение расхода топлива и эмиссии CO2 в современных дизельных двигателях. Так, двигатели с системами Common Rail потребляют на 30% меньше горючего и выбрасывают на четверть меньше двуокиси углерода, чем их бензиновые аналоги. После вступления в действие норм эмиссии Euro 5 в сентябре 2009 г. выбросы NOx у дизельных автомобилей будет примерно на 96% ниже, чем во времена самых первых экологических стандартов. За тот же период эмиссия микрочастиц сократилась на 98%.

Постоянно работая над дальнейшим совершенствованием систем Common Rail, компания Bosch гарантирует, что дизельные двигатели всегда будут соответствовать все более строгим стандартам эмиссии, а их производительность и топливная эффективность продолжат расти.

  • 5 с оптимизированными электромагнитными клапанами
  • 1 с давлением впрыска до 2200 бар
  • Минимизация сокращает расход топлива дизельных двигателей

Системы дизельного впрыска Bosch вносят существенный вклад в сокращение расхода топлива и эмиссии CO2 в современных дизельных двигателях. Так, двигатели с системами Common Rail потребляют на 30% меньше горючего и выбрасывают на четверть меньше двуокиси углерода, чем их бензиновые аналоги. После вступления в действие норм эмиссии Euro 5 в сентябре 2009 г. выбросы NOx у дизельных автомобилей будет примерно на 96% ниже, чем во времена самых первых экологических стандартов. За тот же период эмиссия микрочастиц сократилась на 98%.

Постоянно работая над дальнейшим совершенствованием систем Common Rail, компания Bosch гарантирует, что дизельные двигатели всегда будут соответствовать все более строгим стандартам эмиссии, а их производительность и топливная эффективность продолжат расти.

Быстродействующие инжекторы с электромагнитными клапанами

Благодаря модульной конструкции система Common Rail CRS2.5 подходит для широкого диапазона двигателей с числом цилиндров от трех до восьми. В состав системы входит ТНВД CP4 с электронным управлением, генерирующий давление впрыска до 1800 бар. Кроме того, в инжекторах впервые используются электромагнитные клапаны с выравниванием давления, позволяющие выполнить больше тактов впрыска за единицу времени. Наконец, функция опережения впрыска снижает уровень шума и эмиссию NOx, а дополнительный впрыск сокращает выбросы сажи. Благодаря этому электромагнитные клапаны работают не менее эффективно, чем пьезоинжекторы. При определенных условиях двигатели с системой CRS2.5 уже сегодня соответствуют стандарту эмиссии Euro 6, который вступит в действие только в 2014 г.

Система CRS5.1 с инжекторами Piezo Inline

Технически более сложная система Common Rail CRS5.1 разработана специально для двигателей с особо высокой удельной мощностью – более 75 кВт на литр объема. В целях соответствия стандарту Euro 6 система будет оснащаться насосом CP4, который впервые в легковых автомобилях будет впрыскивать топливо под давлением 2200 бар. Кроме того, в CRS5.1 использованы оптимизированные инжекторы Piezo Inline с более совершенными характеристиками многоточечного впрыска и гидравлической эффективности. Чем выше давление, тем лучше дизельное топливо распыляется в камере сгорания, благодаря чему сокращаются вредные выбросы, расход топлива и уровень шума.

Систем Common Rail и концепции минимизации

Все современные системы Bosch Common Rail совместимы с решениями, направленными на защиту окружающей среды, – например, с функцией «старт-стоп» – а также с инновациями в области двигателестроения, в частности с концепциями минимизации. Такие концепции предполагают уменьшение литража двигателя или числа цилиндров в целях экономии топлива и сокращения эмиссии CO2. Комбинация системы Common Rail и турбонаддува позволяет достигать такого эффекта без потери мощности дизельного двигателя: иными словами, более высокие экономические и экологические характеристики доступны без компромиссов с точки зрения динамики. Специалисты Bosch считают, что потенциал дальнейшего сокращения расхода топлива для дизельных двигателей составляет не менее одной трети. Это означает, что однажды средний дизельный автомобиль будет потреблять всего 3 л горючего на 100 км и выбрасывать менее 99 г двуокиси углерода на километр.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас

Ваше сообщение отправлено менеджеру. С вами свяжутся в ближайшее время!

Записаться на ремонт!

Мы с вами свяжемся!

Оставьте адрес электронной почты или телефон, и мы сами свяжемся с вами.

Укажите свое имя!
Укажите e-mail или телефон!
Укажите e-mail или телефон!
Введите сообщение!

Ваше сообщение отправлено менеджеру. С вами свяжутся в ближайшее время!

Отправить Закрыть